Как я 150 км на велосипеде решил проехать

И так после 100 километров следующая моя ступень была 150 км. Особо я к этой поездке не готовился. Просто как обычно продолжал ездить на работу на велосипеде по 30 км в день.

В этот раз я решил стартовать из Раменского и финишировать в Коломне. Вот мой маршрут который я проехал, он практически совпадает с запланированным, если не считать 25 км, которые я срезал:

Сразу скажу, что у меня не вышло проехать 150, вместо этого проехал только 125 км, хотя если верить страве, то всего 123,9 км.

После 100 километров на меня на бросилась сильная усталость и представив, что мне еще пилить 50 я решил сократить свою поездку.

Немного о велосипеде для поездки

Так как тому моменту я свой велосипед повесил на гвоздь (о чем сильно жалею). У меня был выбор из двух других: горный и гибрид моего родственника в Раменском. Я выбрал гибрид. К сожалению для такой поездки подошел бы лучше горный велосипед, но тогда я об этом не знал.

Дело в том что маршрут я старался проложить не по дорогам, а через леса и поля, где я на гибриде вытряс из себя все, что было возможно, у данного велосипеда стояли тонкие колеса и я их еще опрометчиво накачал до предела.

Поездка началась очень здорово, дорога была в начале ровной и первые 50 км я проехал очень быстро. Далее я встретился с бетонкой, честно скажу, что лучше ехать по лесным тропинкам или по траве чем по кускам бетона. Езда по ней это настоящее испытание.

Но первое по настоящему серьезная преграда встретилась в лесу где мой путь преградила речушка. Промокать не хотелось, а проехать ее было нужно и тут мне на помощь пришли ребята на квадроциклах. Один из них и предложил перевести меня на ту сторону реки, в шутку предложив заплатить 1000 рублей за переправу 🙂 я поблагодарил ребят и поехал дальше.

Дальше дорога началась лесная и практически без асфальта. Тропинки, трава, песок все встретились мне на пути.

Подъезжая к очередному участку моего маршрута я наткнулся на проходную и забор (как в последствии оказалось это был въезд на полигон для испытаний двигателей самолетов). Делать было нечего, пришлось поехать вдоль забора этого полигона, а за забором там была идеально ровная дорога с жд путями.

И вдруг в заборе образовалась брешь, в которую можно было проехать на автомобиле, куда я собственно свернул, чтобы держать путь по идеально ровному асфальту. Эта дорога была действительно шикарной и чешский велосипед Autor ехал по ней словно шоссейник. Эта дорога оказалась действительно длинной и вдруг вдалеке показался контрольно пропускной пункт, чего я конечно боялся больше всего, так как придется объясниться с охраной как я сюда попал.

Удача была на моей стороне и в проходной было пространство для прохода на территорию полигона туда то я и направил свой велосипед. По мере приближения к проходной на ней засуетились охранники и были готовы спросить меня «кто я такой?».  Скорость я не снижал, а наоборот постарался развить максимальную. Я уже слышал как мне кричат «останавливайся!, тормози!» Но это не так просто сделать когда ты едешь свыше 30 км в час. В итоге я проскочил проходную как пуля и еще километров 5 не мог ус покоиться и крутил педали как сумасшедший.

Дальнейшая моя поездка ничем примечательным не отметилась, кроме заездка на знаменитую белую гору:

И поездкой по исторической части Коломны:

Жаль, что так и не получилось проехать 150 км, но в следующий раз я уверен я возьму это рубеж. Если вы хотите ко мне присоединиться, пишите в комментариях обсудим маршруты.

(Visited 2 750 times, 1 visits today)