Обзор велосипедов Проект ПВЗ 10 В

Дорожный велосипед ПВЗ 10 В

И так все началось с того, что я начал искать классический дорожный велосипед. Выбор пал на Урал!

Бюджет был скромным поэтому хотелось уложиться до 2000 рублей. Просмотрев авито в Москве не нашёл подходящих мне велосипедов все было дорого или убито. Но решив расширить поиск на Московскую область, нашёл несколько интересных вариантов. Выбор пал на велосипед Урал 90 года, который находился в Орехово-Зуево + с Уралом отдавали ещё одну раму перекрашенную кисточкой в червей цвет! Она то меня заинтересовала больше всего! По фото было очень похожа на ХВЗ в120.

За все продавец просил 1500 рублей. Я не стал торговаться и купил сие чудо.

В итоге оказалось, что колеса на Урале не родные, а как раз от той чёрной рамы. Как в последствии выяснилось это и был велосипед в ПВЗ в 10 1966 года.

Причем выяснил — это путём снятия краски, которую нанёс старых хозяин. До этого я был на 100% уверен, что это ХВЗ Украина В 120.

Немного фото после покупки:

Втулка торпедо вся в масле

Седло в центре потрескалось

Втулки

Задняя втулка типа «торпедо» так сильно была запачкана маслом, что пришлось снять все спицы и хорошенько промыть. Втулка эта примечательна тем, что у неё в корпусе есть отверстие, чтобы заливать масло. Пробки от этого отверстия к сожалению не было поэтому я просто взял и закрутил туда болтик.

На фото видно отверстие для залива масла

Передняя втулка ничего особенного не представляет, но тут возникла проблема так как на ней небыло пыльников и между корпусом втулки и конусом было приличное отверстие, через которое легко просматриваются шарики. Возможно кто-нибудь знает, какие там стояли пыльники?

Временно я вырезал из губки два круга и закрыл ими дыры.

Колеса

Колеса имеют профиль «чайка» и покрыты хромом. Жаль, что на заднем колесе хром уже облез.

Обода и спицы были зачищены и исправлены восьмерки.

Каретка

Каретку пересобрал на новой смазке. Из недостатков с правой стороны очень туго откручивалась и вкручивалась чашка. Думаю ещё побегает.

Также как и для передней втулки вырезал из губки два колечка и повесил на ось каретки (между чашками и шатунами). Посмотрим как это скажется на состоянии смазки.

Рулевая колонка

С рулевой прошлый хозяин что-то намудрил. Видимо были потеряны шайбы и контргайки, поэтому на штоке вилки накручены сразу 3 конусных шайбы!

рулевая пвз

Заменена смазка и отчищены чашки от краски. (Велосипед полностью покрашен кисточкой)

Педали

Педали стоят от туриста, я думаю что такие не ставили на ПВЗ. Нету на одной педальке чашки закрывающую конус и подшипники от пыли.

Система

К сожалению передняя звезда имеет люфт, что конечно сказывается при езде. Но радует что велосипед односкоростной и это не должно сильно беспокоить.

Ближайшие планы

1. Буду снимать «колхозную» краску и смотреть, что там осталось от родной, если будет много сколов, то буду красить порошком.

2. Необходимо купить грипсу и задний катафот, а также есть идея поставить советскую фару с динамкой.

3. Перевернуть руль.

 

(Visited 741 times, 2 visits today)