И так первая проблема которая случилась, это немного погнутый петух (такая штука, на которой крепится задний переключатель скоростей). При выпрямлении у меня сорвался инструмент и попал на резьбу петуха, что собственно ее и погубило.
Петух я с успехом выпрямил, но вот болт переключателя закручиваться отказывается. Придется проделать операцию по восстановлению петуха, так как он несъёмный и заменить его не получиться.
Что делать чтобы восстановить сорванную резьбу на петухе?
Купить:
- Футорка
- Набор из двух метчиков с резьбой М12 с шагом 1
- Сверло по металлу простое, диаметром 11 мм
Вообщем будем делать следующее, высверливать сверлом по металлу дырку диаметром 11 мм и с помощью метчиков, в уже высверленной дырке, нарезать резьбу. Далее закрутить в получившуюся резьбу футорку и все, остается прикрутить переключатель.
Разбитые надежды
В итоге после недели поисков нужной футорки я ее не нашел. В магазинах продавцы делали круглые глаза и советовали обратиться к токарю. К токарю я обращаться пока не стал. Но нашел где такая продается, к сожалению это в Германии и доставка от туда стоит 1.5 т.р. Ссылка на футорку в Германии.
Решение проблемы дубль 2
Все таки поучилось решить проблему с сорванной резьбой. Я подобрал болт с внутренней резьбой и обычный болт, так как они меньшего диаметра чем отверстие в петухе, я с их помощью прикрутил к раме переключатель, чтобы переклюк не смешался относительно центра оси я внутрь переключателя вставил гайку (на фото в самом низу), которая имеет меньший диаметр. На фото я сфотографирова три элемента, которые я использовал (на фото не попала только шайба).
А вот как выглядит переключатель на велосипеде:
Так что все получилось я очень рад, так как это вышло намного дешевле чем покупка футорки и нарезание реьзбы в раме. Хотя продолжу поиски подобной футорки возможно все таки я ее найду. Может быть кто-то мне подскажет, где достать такую в Москве?