Установка крыльев sks Bluemels 28′

Давно мечтал о крыльях и вот мечта сбылась! Купил я металло пластиковые крылья SKS Trekking 28″ 53 mm Black for Electric Lighting себе на новый год и вот только сейчас получилось их поставить на своего бергамота.

Вот сами крылья и усы, которые идут в комплекте:

Trekking 28

На крылья установлены брызговики и катафот (кстати так и не смог разобраться можно ли его подключать к источнику тока, чтобы он светился). В комплекте к крыльям  идет много различных болтов и гаек, что позволит установит крылья на любой велосипед.

Заднее крыло встало без проблем, кстати инструкция, которая идет в комплекте полная ерунда, так как она универсальная и подходит ко многим типам крыльев.

Проблемы с установкой переднего крыла

Когда стал ставить переднее крыло оказалось, что усики, на которых держится переднее крыло, слишком длинные и из-за этого расстояние между колесом и крылом, где крепились усики было очень большое, а  впереди крыло терлось об покрышку.

Я пытался и так и сяк попробовал всякие варианты, но усики были явно длиннее. Тогда ничего не оставалось как отрезать лишние усы:

Установка крыльев sks Bluemels 28'

Я использовал инструмент, которым я резал тросики и рубашки и нажав двумя руками — перерезал ус.

На фото видно пара усов с заводской длинной и те который я подрезал:

Установка крыльев sks Bluemels 28'

После обрезания усов, переднее крыло встало как надо.

Установка крыльев sks Bluemels 28'

Конечно, странно что заводские усы не подошли по длинне, скорее всего дело в моих нестандартных отверстиях под крылья на вилке.

Еще немного фотографий велосипеда с новыми крыльями:

велосипед с крыльями Trekking 28

Итог использования крыльев один месяц

И так прошел месяц как я катаюсь с этими крыльями и решил поделиться впечатлениями о них.

Для начала скажу сразу, что в комплекте есть шурупы, которые закрепляют усы к крыльям. Я сначала подумал, что не буду дырявить крылья на случай того, что если захочу продать их, с дырками крылья подать будет сложнее, так как они будут подходить только для моего велосипеда. Но после первой же поездки я понял, что я зря не закрутил усы к крыльям, крепления усов стали елозить по крыльям и само крыло смещалось и начинало цеплять покрышку. Поэтому сразу при установке крыльев прикручивайте их саморезами.

Также хочу сказать, что крылья выполняют свою задачу на 5 с плюсом. Сейчас в Москве идут дожди и я постоянно еду по мокрому асфальту и лужам. Обычно в дождливую погоду я приезжал домой мокрый и грязный. Сейчас же на меня не попадает ни капельки. Это действительно круто даже не верится, что можно ездить и не парится что будешь грязным.

Правда на сам велосипед грязь все таки попадает, но это совсем небольшие участки на раме. Я сделал несколько снимков, как выглядит велосипед после поездки в дождь с крыльями sks Bluemels 28′:

На фото видно до какого уровня попадает грязь на раме
велосипед после поездки в дождь с крыльями sks Bluemels 28'
А на этом фото можно убедиться, что рама чистая и капли попадают только на сами крылья и части близкие к колесу
велосипед после поездки в дождь с крыльями sks Bluemels 28'

А как ваши крылья справляются с непогодой?

(Visited 4 292 times, 2 visits today)
  • Хотел купить подобные крылья. Благо в магазин приехал на велосипеде. сразу же там попытался установить и не смог. У меня дисковые тормоза. калипер мешает установке спиц (крыльев). и отверстий не хватает на передней вилке.
    сегодня посмотрел. есть варианты решения путем использования шарнирных хомутов.

  • Рустем

    Хотел купить подобные крылья. Благо в магазин приехал на велосипеде. сразу же там попытался установить и не смог. У меня дисковые тормоза. калипер мешает установке спиц (крыльев). и отверстий не хватает на передней вилке.
    сегодня посмотрел. есть варианты решения путем использования шарнирных хомутов.

    • Рустем, я слышал, что некоторые подгибают усы крыльев, чтобы добраться до креплений для крыльев и обойти калипер. Если получится установить с помощью шарнирных хомутов отпишитесь. Интересно было бы посмотреть.

  • MrStomp

    Приветствую, какая у вас резина стоит? 1.75?
    как раз пытаюсь подобрать блюмелсы к найнеру, присматриваюсь к 53 ему размеру, ибо 65 ые слишком «суровы», но покрышки у меня 48 мм, а sks 53 mm рекомендуют на 38-47 мм колёса… вот и хотел спросить — при эксплуатации сильная ли раскачка у крыльев при монтаже на идущие в комплекте усы? Как думаете хватит ли жёсткости что б не цеплять крыло покрышкой?

    • Доброго дня! У меня резина 1.5 или 38 мм. и там не так много места до края усов. У вас получается ширина где-то 44-45 мм? В целом я не замечал, что сильно они раскачиваются держатся достаточно надежно. Только иногда при повороте ногой задеваю передние крыло и оно трется об колесо. Я думаю, что если хорошо закрутить не должно цеплять. А резина с шипами или гладкая? Если гладкая то можно даже не переживать.

  • Pingback: Установка севетского крыла от Урала на гибрид | Джонни Фокс()