И так приобрел я велосипед марки форвард модель Жаде 2.0 диск. Велосипед мне достался в разобранном состоянии и без вилки.
По словам женщины, которая продала мне данный велосипед: «на велосипеде каталась крупная девочка, которая и врезалась на нем, сломав вилку и загнув переднее колесо.»
Договорились о сумме покупки 3000 рублей, что для велосипеда без вилки очень выгодное приобретение.
Ремонт
Ситуация осложнилось тем, что на велосипеде использовалась резьбовая вилка, найти которую под дисковый тормоз — задача не из простых.
После замера рулевой оказалось, что она стандартного диаметра 1 1/8 дюйма, что значительно упрощало задачу подборка вилки.
У меня было 3 варианта ремонта велосипеда:
- Замена рулевой на безьрезьбовую, покупка безрезьбовой вилки и необходимого выноса.
- Оставить рулевую прежней и расточить резьбу на прижимной гайке, чтобы установить ее на безрезьбовой вилке и купить необходимый вынос.
- Найти резьбовую вилку под дисковый тормоз.
В итоге резьбовую вилку я не нашел, а менять рулевую достаточно трудоемкое и дорогое занятие, поэтому я выбрал второй вариант с расточкой прижимной гайки.
Для второго варианта мне потребуется:
- Вилка безрезьбовая под дисковый тормоз (600 руб)
- Нижний конус доя вилки (80 руб)
- Вынос для безьрезьбовой вилки (200 руб)
- Проставочные кольца (100 руб)
- Крышка для якоря в вилке (50 руб)
Все необходимые запчасти были куплены осталось самое сложное — это расточить прижимной кольцо.
Для этого дела я приобрел набор круглых напильников разной зернистостью (300 руб), но к моему удивлению они не смогли сточить резьбу на гайке. Поспрашивая на форуме веломания мне посоветовали использовать шлифовальные камни. Купив набор камней для дрели, я за минут 30-40 расточил прижимную гайку до необходимого диаметра. Данный набор мне обошелся в районе 200 рублей.
После чего прижимное кольцо легко наделось на шток вилки, но теперь оно выполняло функцию пыльника и посадочного места для верхних подшипников. В безрезьбовой конструкции рулевого механизма прижимает и держит крышка якоря на выносе.
Далее мне потребовалось снять одну грипсу, чтобы вытащить руль из старого выноса и поставить его в новый. Поднастроить переключателипередач.
Последняя проблема с которой я столкнулся на forward Jade 2.0 это сильная восьмерка на переднем колесе. Это была одна из самых сложных восьмерок, которые я встречал.
Проблему решил просто: ослабил все спицы и с помощью ног максимально выпрямить обод после чего уже спицами до выпрямлял. Получилось не идеально ровно, но для дискового тормоза это и не нужно.
Велосипед полностью готов к эксплуатации и готов радовать свою будущую хозяйку.
Фото готового форварда Жаде 2.0:
В итоге продал велосипед за 7000 заработав на данном велосипеде порядка 2400 рублей.